Первый в России Императорский вокзал был построен в Царском Селе в 1912 году по проекту архитектора Покровского В.А., на месте сгоревшего в январе 1911 вокзала, действовавшего с 1985 года.

Вокзал выполнен в неорусском стиле, как и расположенные неподалёку Федоровский городок, Ратная палата и казармы Собственного Его Величества Конвоя.

После Октябрьской революции Императорский путь был разобран, а павильон переименован в Павильон Урицкого. На Кузьминском водохарилиже сохранились руины моста второга пути Императоркой железной дороги.

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон

Вокзал станции Императорский (Царский) павильон


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Еще не оценили
1 октября 2018